Инструкция по оформлению заказа

 

  1. Поиск необходимой Вам детали.

  2. Набор товаров в корзину покупателя.

  3. Оформление заказа:

  4. Шаг 1: Контактные данные.

  5. Шаг 2: Способ доставки. Выбор способа доставки.

  6. Шаг 3: Способ оплаты.

  7. Шаг 4: Комментарий к заказу.

  8. Личный кабинет. Мои заказы. События в заказе.

  9. Условия возврата.


Справочная информация

Регистрация

1474288080357317.jpgПеред оформлением заказа просим Вас пройти минутную регистрацию на нашем сайте.

Также, Вас автоматически зарегистрирует система, если при оформлении заказа ваша электронная почта ранее не была использована в нашей базе данных. На Ваш адрес придет соответственное уведомление.

Кнопка входа на сайт и регистрации находится в верху страницы (Личный кабинет).

Логином является адрес вашей электронной почты. Пароль указывается при регистрации и/или приходит в уведомлении к вам на почту.

Screenshot8 Screenshot9


1. Поиск необходимой Вам детали

  • поиск по ОЕМ/артикулу VTR

1474288650990474.jpgУ каждой детали в автомобиле есть свой номер, присвоенный заводом-изготовителем данного авто (ОЕМ). Этот номер Вы можете найти непосредственно на самой детали, либо в инструкции (книжке), прилагаемой к авто.

 

На нашем сайте даже частичный ввод ОЕМ номера выдаст Вам результаты в случае незнания Вами полного номера изделия. В поле поиска необходимо вводить латиницей без пробелов и знаков.

Если Вы ранее покупали и пользовались продукцией нашей компании, то можете в данное поле напрямую вводить артикулы нашей компании. Также условия частичного, неполного ввода артикула тоже даст результат.  Подробнее...

 

  • поиск по данным вашего авто

1474289579771109.jpg

Также одним из альтернативных поисков детали является поиск по параметрам Вашего автомобиля. Здесь Вам нужно указать марку, модель и год выпуска вашего т.с. для вывода списка совместимых с ним деталей производства нашей компании. Также упоминаем, что в случае пустого значения модели, либо года выпуска - будут выводиться все совместимые с параметрами поиска изделия.

1474289719548016.jpg

 В результатах поиска, для полной уверенности, что выбранная деталь подходит к вашему автомобилю есть кнопка "Совместимость" с подробной информацией о совместимости детали с автомобилями.

 

  • подбор деталей по размерам

1474289974946349.jpg

 На нашем сайте мы предлагаем нашим клиентам, которым не удалось найти искомые детали вышеперечисленными способами, подобрать сайлентблоки и тяги стабилизатора по размерам, которые им необходимы. Все параметры измеряются в миллиметрах. Следует заметить, что при выводе результатов учитывается погрешность +/- 1 мм. Пустые значение поля воспринимается как любое, т.е. в поиске по этому параметру выведутся все значения.

  1. Параметры для РТИ (Резинотехнических изделий: сайлентблоки, втулки стабилизатора, чехлы ШРУСа и т.п.): наружный диаметр, внутренний диаметр, высота/длина.

  2. Параметры для тяг стабилизатора: межцентровое расстояние, угол, резьба.

  3. Для подбора втулок стабилизатора необходимо выбрать тип запчастей: РТИ, поле наружный диаметр оставить пустым.

Если Вы не нашли нужную Вам деталь, то  вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам по любому контакту, указанному на сайте.
Если же ее нигде нет - напишите нам и возможно мы включим ее в заявку на производство и в скором времени вы найдете у нас то, что искали.

 


2. Набор товаров в корзину покупателя

1474290538292648.jpg1474290637225496.jpg

Набор товаров в корзину на сайте осуществляется нажатием на значке.

С их помощью указываем необходимое Вам количество данного изделия.


3. Оформление заказа

1474291015468608.jpg

 

После сбора необходимых Вам запчастей в корзину (окно в правом верхнем углу страницы) - нажимаем кнопку "Оформить заказ". Также при нажатии на иконку корзины Вы можете отредактировать количество товара в корзине. Далее перед Вами откроется Ваша корзина.



1474291306734171.jpgВ ней Вы можете посмотреть список позиций, которые собираетесь заказывать. Есть возможность редактирования количества товаров - для этого необходимо воспользоваться кнопками "+" или "-". Также возможно удаление позиции нажатием на крестик в строке не нужного товара, либо полной очистки (кнопка "Очистить корзину").

После внесения всех необходимых изменений нажимаем "Оформить заказ".

 


4. Шаг 1: Контактные данные.

На 1 шаге оформления заказа необходимо ввести контактные данные Вашего аккаунта*.

1474452179509255.jpg

Если Вы не зарегистрированы на сайте, то произойдет автоматическая регистрация.
В обратном случае основные поля заполнятся автоматически.
- ФИО: Введите Ваши Фамилию, Имя, Отчество
- E-mail: Введите свою электронную почту. На нее будут приходить все уведомления по заказу.
- Контактный номер телефона: Введите в этом поле свой контактный номер телефона.


5. Шаг 2: Способ доставки. Выбор способа доставки.

Доставка осуществляется только при 100% оплате товара.

Мы используем самые распространенные способы доставки заказов до клиента:

 

Screenshot_3 Screenshot_4 Screenshot_5  

 

* Получение товара на складе. Адреса и контакты наших Центральных складов. Самовывоз.

* Доставка Почтой России. Самый недорогой и распространенный способ доставки.

* Доставка EMS Почтой России. Распространенный способ доставки по миру.

* Доставка Транспортной компанией. Вам необходимо выбрать наиболее удобную для Вас ТК.

* Доставка Pony Express. Курьерская доставка до двери.

* Доставка UPS. Способ доставки в Европейские страны.

 

Также внизу таблицы необходимо заполнить поля с адресом доставки этого заказа:

-Страна, Область, Город: Выберите из списка свою Страну, Область и Город.
-Индекс: Введите индекс вашего ближайшего почтового отделения.
-Адрес получателя: Введите остальные данные вашего адреса. Улица, дом, квартира и т.п.
(Для способа доставки Транспортной компанией можно указать: "до терминала")

Обращаем внимание, если вы уже вошли на сайт под своим аккаунтом, то эти поля будут заполнены автоматически.

Подробнее о способах, сроках и цене доставки


6. Шаг 3: Способ оплаты. Выбор способа оплаты.

Мы предоставляем нашим клиентам практически все существующие способы оплаты заказов:

Screenshot_6

* Наличный способ оплаты подразумевает в себе оплату наличными в одном из наших Центральных складов.

* Платеж через Сбербанк РФ. После оформления заказа Вы получите печатный бланк квитанции для оплаты.

* Интернет платеж с помощью ROBOкасса. Все виды электронной оплаты.

* Оплата банковской картой. Оплата картами VISA, MasterCard, Maestro.

* Безналичный платеж через банк предназначен только для юридических лиц.

 

Подробнее о способах оплаты


7. Шаг 4: Комментарий к заказу.

Screenshot_7

Комментарий: По желанию вы можете оставить комментарий к заказу для нашего менеджера.


8. Личный кабинет. Мои заказы. События в заказе. 

1474535838231481.jpg

 

Для просмотра хода выполнения Ваших заказов, а также для оформления последующих - необходимо войти в Личный кабинет (ввести логин и пароль) вверху на сайте и нажать кнопку "Мои заказы".


 

1474536159174508.jpg

В выпавшей таблице находится краткая информация о всех ваших заказах.

Здесь вы можете увидеть выбранные Способы доставки и оплаты для всех заказов.

Также можно просмотреть статус выполнения всех Ваших заказов.

Для редактирования личных данных необходимо выбрать "Настройку профиля".

Для просмотра заказа нужно кликнуть на его номер.

1474536308963281.jpg

 

Перед вами откроется детальный просмотр заказа:

Здесь отображаются все конктактные данные получателя,

заказанный товар и остальная сопутствующая информация по заказу.

Для просмотра печатной формы заказа необходимо кликнуть на значок принтера.

Рядом со значком показывается текущий статус заказа.

В журнале статусов отображается вся история изменений статуса заказа с комментариями менеджера.

 


Пояснения Статусов заказов:

Статус 1.Ожидает проверки: означает ожидание проверки Вашего заказа нашим менеджером на наличие и корректное оформление.

1474538538251577.jpg

Статус 2.Ожидает оплаты: означает, что Ваш заказ ждет оплаты. При выбранных способах оплаты:

  *через Сбербанк - появляется кнопка получения квитанции для оплаты через отделение Сбербанка.

  *через РОБОкассу - появляется кнопка для перехода на сервис РОБОкасса для оплаты вашего заказа.

  *оплата банковской картой - появляется кнопка для перехода на сервис для оплаты вашего заказа.

  *Безналичный платеж - в строке статуса заказа подшивается счет для оплаты: "Прикрепленный файл".

  *при наличном расчете - этот статус не применяется.

Статус 3.Заказ оплачен: означает, что оплата за Ваш заказ поступила и готовится к отгрузке выбранным вами способом.

Статус 5.Товар отгружен: означает, что Ваш заказ был выслан выбранным вами способом. Обычно в строке этого статуса прикрепляется квитанция/накладная для отслеживания. Обозначается как "Прикрепленный файл".

Статус 6.Заказ закрыт: означает, что Ваш заказ по какой либо причине был закрыт. Обычно причина указывается в строке этого статуса.

Вторичный статус: - Получение в офисе. Ожидание клиента: означает, что Ваш заказ готов к Вашему приезду на наш склад.

Вторичный статус: - Платеж сорван: означает, что не поступило оплаты за Ваш заказ, вследствии чего заказ был закрыт.

Вторичный статус: -Перемещен в архив: означает, что ваш заказ был выполнен или закрыт и его перенесли в архив.


9. Условия возврата.

Если Вы сделали заказ через сайт vtr.su и присланные вам запчасти имеют:

  • неверные размеры (габаритные размеры вашего оригинала отличаются от размеров полученной детали)

  • нецелостность упаковки (дефекты, разрывы)

  • другой артикульный номер (отличный от того, который указан в заказе)

  • разрывы на резиновом массиве (рабочей части)

  • трещины и сколы на арматуре (внутренней или наружней)

  • наружный дефект детали

  • несоответствие ОЕМ

то Вы имеете право вернуть/заменить деталь. Для этого Напишите нам, указав номер заказа и приложив к письму фото или другие материалы с изображением причины, по которой бы Вы хотели вернуть/заменить запчасть. Далее вам ответят с инструкцией о дальнейших действиях.

PS. Это не распространяется если Вы сделали заказ на нашу продукцию на стороннем сайте или у наших партнеров. Вы можете просто проинформировать нас и мы примем меры по устранению данных ситуаций в дальнейшем.


Если данное руководство Вам не помогло - свяжитесь с нами по любому из контактов, мы обязательно поможем.